МБОУ "Средняя общеобразовательная школа а. Учкулан им.И.М.Байрамукова
аул Учкулан
  • Обучение иностранных граждан

    Горячая линия по вопросам применения приказов Минпросвещения России от 4 марта 2025 г. № 170 «Об утверждении Порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для осво

            Горячая линия по вопросам применения приказов Минпросвещения России от 4 марта 2025 г. № 170 «Об утверждении Порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства» и от 4 марта 2025 г. № 171 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», вступающих в силу с 1 апреля 2025 года

    Телефон: +7 (495) 587-01-10 доб. 3291 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

    Электронная почта: asyadko-vk@edu.gov.ru

    С 1 апреля 2025 года вступают в силу изменения, внесенные в статью 78 (пункты 2.1 и 2.2) Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а именно:

    «2.1. Иностранные граждане принимаются на обучение по основным общеобразовательным программам при условии предъявления документа, подтверждающего законность их нахождения на территории Российской Федерации, а при приеме на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования также при условии успешного прохождения на бесплатной основе в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения указанных образовательных программ. Порядок проведения такого тестирования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (часть 2.1 введена Федеральным законом от 28.12.2024 № 544-ФЗ).


    2.2. Методическое обеспечение проведения тестирования, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, организация разработки диагностических материалов для его проведения, критериев оценивания знания русского языка, а также определение минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение такого тестирования, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.»

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Федеральный закон от 24.07.2020 г. О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся .pdf

    Постановление Правительства РФ от 26.12.2027 г. № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» .pdf

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 5 марта 2025 г. N 510 «Об определении минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение иностранными гражданами и лицами без гражданства тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (документ не вступил в силу) .pdf

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 марта 2025 г. N 171 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458» (документ не вступил в силу) .pdf

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 марта 2025 г. N 170 «Об утверждении Порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства» (документ не вступил в силу) .pdf

    Приказ Минпросвещения РФ от 3.08.2023 г. № 581 О внесении изменения в пункт 13 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 .pdf

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Приказ Министерства образования и науки КЧР от 28.03.2025 №222 "Об утверждении положения об апелляционной комиссии по разрешению спорных вопросов, возникающих при оценке результатов тестирования на знание русского языка"

    Приказ Министерства образования и науки КЧР от 28.03.2025 №216 " Об утверждении сроков подачи апелляций иностранными гражданами и лицами без гражданства по вопросам нарушения процедуры проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также несогласия с выставленными баллами в 2025 году"

    Приказ Министерства образования и науки КЧР от 28.03.2025 №215 "Об утверждении расписания проведения тестирования в 2025 году"

    Письмо Министерства образования и науки КЧР от 28.03.2025 №1820 "О сроках хранения диагностических материалов"

    Приказ Министерства образования и науки КЧР от 24.03.2025 №206"Об утверждении состава апелляционной комиссии по разрешению спорных вопросов, возникающих при оценке результатов тестирования на знание русского языка"

    Приказ Министерства образования и науки КЧР от 21.03.2025 №202 "Об утверждении тестирующих организаций в Карачаево-Черкесской Республике"

    Методические рекомендации

    ИНФОРМИРОВАНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЧР:

    Информирование

    Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований проводится в соответствии со ст. 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

    Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц
    в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

    Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию:

    1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

    2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования о сроках и порядке их вступления в силу;

    3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

    4) руководства по соблюдению обязательных требований;

    5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;

    6) программу профилактики рисков причинения вреда;

    7) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;

    8) сведения о порядке досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;

    9) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Министерства. 1 раз в год не позднее 30 апреля (проект доклада) и 1 июня (утвержденный) каждого года;

    10) доклады о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования 1 раз в год.

    2 0 2 5 год:

    Письмо Министерства образования и науки КЧР от 04.04.2025 года №1964 "О направлении разъяснений по порядку приема иностранных граждан в школу"

    Письмо Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Рспублики от 20.03.2025 года №1621 "О приеме в общеобразовательную организацию иностранных граждан и лиц без гражданства"

    Письмо Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 24.03.2025 года №1725 "О направлении приказа о тестирующих организациях"

    Протокол совещания Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 20.03.2025 года

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Приказ УОФКСМП АКМР от 20.03.2025 г. № 89 О внесении изменений в порядок приема детей в 1-е классы общеобразовательных учреждений Карачаевского муниципального района в 2025-2026 учебном году .pdf

    Приказ УОФКСМП АКМР от 20.03.2025 г. № 88 О внесении изменений в приказ «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Карачаевского муниципального района» .pdf

    Приказ УОФКСМП АКМР от 06.05.2024 г. № 100 О внесении изменений в приказ .pdf

    Приказ УОФКСМП АКМР от 29.03.2022 г. № 63/1 Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Карачаевского муниципального района .pdf

    В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ:

    Презентация.pdf

    Административно-правовые основы и механизмы социально-культурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан .pdf

    Входная диагностика. 5 класс. Базовый уровень. Вариант 1 .pdf

    Для учителей русского языка .pdf

    Комплекс мер по социализации и психологической адаптации .pdf

    Пакет инструментария .pdf

    Приемы и технологии обучения детей мигрантов младшего школьного возраста .pdf

    Проверочные и диагностические работы (начальные классы) .zip

    Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации .pdf

    Программа социально-культурной адаптации детей-инофонов «Россия наш дом» .pdf

    Протокол педагогического совета .pdf

    Психологические аспекты межкультурного взаимодействия .pdf

    РАБОТА С ДЕТЬМИ МИГРАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ .pdf

    РАБОТА С ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ В ШКОЛЕ .pdf

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ .pdf

    Ресурсы и источники для организации работы по обучению детей .pdf

    Специфика языковой адаптации .pdf

    Презентация.pdf

    Административно-правовые основы и механизмы социально-культурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан .pdf

    Входная диагностика. 5 класс. Базовый уровень. Вариант 1 .pdf

    Для учителей русского языка .pdf

    Комплекс мер по социализации и психологической адаптации .pdf

    Пакет инструментария .pdf

    Приемы и технологии обучения детей мигрантов младшего школьного возраста .pdf

    Проверочные и диагностические работы (начальные классы) .zip

    Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации .pdf

    Программа социально-культурной адаптации детей-инофонов «Россия наш дом» .pdf

    Протокол педагогического совета .pdf

    Психологические аспекты межкультурного взаимодействия .pdf

    РАБОТА С ДЕТЬМИ МИГРАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ .pdf

    РАБОТА С ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ В ШКОЛЕ .pdf

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ .pdf

    Ресурсы и источники для организации работы по обучению детей .pdf

    Специфика языковой адаптации .pdf

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике