ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
Федеральный закон от 24.07.2020 г. О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся .pdf
Постановление Правительства РФ от 26.12.2027 г. № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» .pdf
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 5 марта 2025 г. N 510 «Об определении минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение иностранными гражданами и лицами без гражданства тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (документ не вступил в силу) .pdf
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 марта 2025 г. N 171 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458» (документ не вступил в силу) .pdf
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 4 марта 2025 г. N 170 «Об утверждении Порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства» (документ не вступил в силу) .pdf
Приказ Минпросвещения РФ от 3.08.2023 г. № 581 О внесении изменения в пункт 13 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 .pdf
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
Приказ Министерства образования и науки КЧР от 28.03.2025 №222 "Об утверждении положения об апелляционной комиссии по разрешению спорных вопросов, возникающих при оценке результатов тестирования на знание русского языка"
Приказ Министерства образования и науки КЧР от 28.03.2025 №216 " Об утверждении сроков подачи апелляций иностранными гражданами и лицами без гражданства по вопросам нарушения процедуры проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также несогласия с выставленными баллами в 2025 году"
Приказ Министерства образования и науки КЧР от 28.03.2025 №215 "Об утверждении расписания проведения тестирования в 2025 году"
Письмо Министерства образования и науки КЧР от 28.03.2025 №1820 "О сроках хранения диагностических материалов"
Приказ Министерства образования и науки КЧР от 24.03.2025 №206"Об утверждении состава апелляционной комиссии по разрешению спорных вопросов, возникающих при оценке результатов тестирования на знание русского языка"
Приказ Министерства образования и науки КЧР от 21.03.2025 №202 "Об утверждении тестирующих организаций в Карачаево-Черкесской Республике"
Методические рекомендации
ИНФОРМИРОВАНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЧР:
Информирование
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований проводится в соответствии со ст. 46 Федерального закона № 248-ФЗ.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц
в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) руководства по соблюдению обязательных требований;
5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
6) программу профилактики рисков причинения вреда;
7) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
8) сведения о порядке досудебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;
9) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Министерства. 1 раз в год не позднее 30 апреля (проект доклада) и 1 июня (утвержденный) каждого года;
10) доклады о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования 1 раз в год.
2 0 2 5 год:
Письмо Министерства образования и науки КЧР от 04.04.2025 года №1964 "О направлении разъяснений по порядку приема иностранных граждан в школу"
Письмо Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Рспублики от 20.03.2025 года №1621 "О приеме в общеобразовательную организацию иностранных граждан и лиц без гражданства"
Письмо Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 24.03.2025 года №1725 "О направлении приказа о тестирующих организациях"
Протокол совещания Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 20.03.2025 года
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
Приказ УОФКСМП АКМР от 20.03.2025 г. № 89 О внесении изменений в порядок приема детей в 1-е классы общеобразовательных учреждений Карачаевского муниципального района в 2025-2026 учебном году .pdf
Приказ УОФКСМП АКМР от 20.03.2025 г. № 88 О внесении изменений в приказ «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Карачаевского муниципального района» .pdf
Приказ УОФКСМП АКМР от 06.05.2024 г. № 100 О внесении изменений в приказ .pdf
Приказ УОФКСМП АКМР от 29.03.2022 г. № 63/1 Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Карачаевского муниципального района .pdf
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ:
Презентация.pdf
Административно-правовые основы и механизмы социально-культурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан .pdf
Входная диагностика. 5 класс. Базовый уровень. Вариант 1 .pdf
Для учителей русского языка .pdf
Комплекс мер по социализации и психологической адаптации .pdf
Пакет инструментария .pdf
Приемы и технологии обучения детей мигрантов младшего школьного возраста .pdf
Проверочные и диагностические работы (начальные классы) .zip
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации .pdf
Программа социально-культурной адаптации детей-инофонов «Россия наш дом» .pdf
Протокол педагогического совета .pdf
Психологические аспекты межкультурного взаимодействия .pdf
РАБОТА С ДЕТЬМИ МИГРАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ .pdf
РАБОТА С ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ В ШКОЛЕ .pdf
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ .pdf
Ресурсы и источники для организации работы по обучению детей .pdf
Специфика языковой адаптации .pdf
Презентация.pdf
Административно-правовые основы и механизмы социально-культурной адаптации несовершеннолетних иностранных граждан .pdf
Входная диагностика. 5 класс. Базовый уровень. Вариант 1 .pdf
Для учителей русского языка .pdf
Комплекс мер по социализации и психологической адаптации .pdf
Пакет инструментария .pdf
Приемы и технологии обучения детей мигрантов младшего школьного возраста .pdf
Проверочные и диагностические работы (начальные классы) .zip
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации .pdf
Программа социально-культурной адаптации детей-инофонов «Россия наш дом» .pdf
Протокол педагогического совета .pdf
Психологические аспекты межкультурного взаимодействия .pdf
РАБОТА С ДЕТЬМИ МИГРАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ .pdf
РАБОТА С ДЕТЬМИ-ИНОФОНАМИ В ШКОЛЕ .pdf
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ .pdf
Ресурсы и источники для организации работы по обучению детей .pdf
Специфика языковой адаптации .pdf